База данных: “ReRooms CRM”

Описание
Возможности
Поддержка
Информационные материалы
Цены

Продукт «БАЗА ДАННЫХ: “REROOMS CRM”» (или кратко - «ReRooms CRM») является интернет-сервисом и представляет собой базу данных, доступ к которой осуществляется с помощью любого браузера, установка дополнительного ПО на рабочее место пользователя не требуется. «ReRooms CRM» предназначен для:

  • взаимодействия пользователей с целью подготовки дизайн-проекта
  • ведения аналитики и получения отчетных данных по выполненным дизайн-проектам

«ReRooms CRM» позволяет удаленно взаимодействовать дизайнеру и клиенту при разработке дизайн-проекта.

База данных Продукта предназначена для хранения данных клиентов, дизайнеров, текстовой информации и медийных файлов по дизайн-проектам, чатов и комментариев по проектам, а также для хранения данных аналитики и отчетов.

Процесс сопровождения пользователей продукта осуществляется следующими способами:

1. Из личного кабинета пользователя, посредством обращения в технический отдел через тикет «сообщить о проблеме». Пользователь имеет возможность оставить запрос через форму обратной связи. На каждый запрос заводится отдельный тикет, запрос рассматривается и решается техническим отделом (отделом разработки) в порядке очереди, обычное время ответа на тикет составляет от 30 минут до 12 часов. О решении вопроса пользователь информируется посредством ответа на тикет, ответ приходит пользователю на email. Поддержка пользователей через тикеты осуществляется с 10:00 до 19:00 часов.

2. Обращением напрямую в службу поддержки пользователей. Поддержку пользователей осуществляет 1 человек посредством телефонной связи, электронной почты и мессенджеров. Фактический почтовый адрес, по которому осуществляется прямая поддержка пользователей: г. Рязань ул. Вокзальная д.41 оф. 61 Часы работы прямой поддержки: с 8:00 до 17:00 часов (после 17:00 по срочным вопросам)

Использование продукта «БАЗА ДАННЫХ: “REROOMS CRM”» (или кратко - «ReRooms CRM») осуществляется платно. Цена договорная.