Новый взгляд на кухню

Новый взгляд на кухню

В процессе ремонта квартиры в 90% случаев наибольшие затраты составляет именно ремонт кухни. На кухонную мебель россияне готовы тратить даже больше, чем на мебель для остальных комнат. В нашей стране любят готовить дома, к тому же традиционно кухня чаще всего становится местом уютных посиделок и комнатой, где семья собирается вместе. А женщины проводят на кухне до 18 лет своей жизни. Неудивительно, что именно они хотят видеть это пространство красивым и удобным.

Цена достаточно часто становится отправной точкой, но при этом именно на кухонную мебель и технику все готовы «увеличить» бюджет и не довольствовать «промежуточным вариантом». 55,1% респондентов готовы отдать за кухонный гарнитур 150 тыс. рублей. Увеличить сумму из семейного бюджета и рассмотреть кухню стоимостью до 250 тыс. рублей согласны 26,3% участников исследования. 12,5% респондентов отметили, что готовы выделить на покупку кухонного гарнитура до 300 тыс. рублей. На суммы свыше 400 тыс. рублей согласны  6,1%.

Фото № 1: Новый взгляд на кухнюФото: Rerooms

Новый игрок на рынке кухонной мебели 

Компания Rerooms, крупнейший в России онлайн-сервис по дизайну и обустройству жилья для частных лиц и лидер рынка по меблировке и отделке для застройщиков, объявляет о запуске собственного бренда по изготовлению кухонь kuhni.pro. Производство мебели расположено в Рязанской области.

Презентация бренда прошла в рамках открытия первого флагманского шоурума в Москве площадью 300 кв м по адресу Проспект Мира, д. 83. В шоуруме можно посмотреть готовые модели дизайнерских кухонь и мебели, ознакомиться с примерами меблировки различных комнат, а также подобрать материалы и сантехнику.

В рамках открытия шоурума также состоялась презентация сооснователя Rerooms Дмитрия Борисова на тему «Меблировка и отделка у застройщика», в которой собраны самые свежие статистические данные по рынку.

К моменту запуска нового бренда Rerooms накопил большой опыт по изготовлению кухонь и мебели: на протяжении семи лет компания установила более 1 000 кухонь для розничных клиентов и более 10 000 за последние несколько лет для клиентов-застройщиков.

«Запуск бренда кухонь – часть новой стратегии Rerooms по развитию компании. А открытие шоурума – логичное дополнение к комплексу услуг, которые оказывает компания, – говорит сооснователь Rerooms Дмитрий Борисов. – Основываясь на опросе наших клиентов и анализируя каналы продаж на мебельном рынке, мы видим необходимость взаимодействия с клиентом не только онлайн, но и через свою собственную розничную сеть».

Похожие статьи

ReRooms